
SEO-продвижение
Когда говорят о SEO-продвижении различных сайтов, имеют в виду комплекс мер, направленных на повышение позиций ресурса в выдаче Яндекс, Google и других поисковых систем в соответствии с запросами пользователей. Цель одна – облегчить поиск Вашего ресурса для потенциальных клиентов, чтобы они максимально просто и быстро могли сделать заказ, а Вы получить прибыль.
Зачем это нужно сегодня
Условия реальной жизни на сегодняшний день таковы, что практически все сферы бизнеса представлены в онлайне. Именно в Сети потенциальные клиенты и заказчики ищут нужные им товары и услуги.
Сегодня, даже если покупка совершается в реальной торговой точке, то информацию о бренде, контактные данные, описание продукции и отзывы о ней, покупатель предварительно узнает в Интернете.
Если во время таких поисков, потенциальный покупатель не нашел информации о Вашей компании, товаре или услуге, то смысла в существовании такого ресурса нет. SEO как раз решает подобные проблемы.
Как попасть в ТОП
Известный факт – пользователи отдают предпочтение тем компаниям и брендам, которые находятся в ТОПе поисковых систем. Сайты в ТОПе поисковых систем вызывают доверие, формируют покупательскую лояльность и запоминаются. Пока Вы туда не попали, львиная доля клиентов и Вашей прибыли УХОДЯТ к конкурентам.
Проверить посещаемость сайтов можно с помощью таких ресурсов, как pr-cy.ru, Similarweb, Serpstat. Сравните показатели конкурентов со своими.
Чтобы повысить положение своего сайта в рейтинге запросов, необходимо:
- выполнить оптимизацию целевых запросов;
- привлечь клиентов с помощью тематических ключевиков;
- рассчитать долгосрочный и накопительный эффект стратегии.
Как SEO улучшает бизнес
Все работы по SEO направлены на улучшение качества и удобства использования сайта, что приводит к росту конверсии и среднего чека.
Кроме выдачи поисковых систем, вашу компанию станет удобнее находить на Яндекс и Google картах, прокладывать к ней маршрут в навигаторе.
SEO-оптимизация признана одним из лучших маркетинговых каналов.
Основные этапы работы
Оптимизация сайта включает в себя:
- Анализ конкурентов, находящихся в ТОПе поисковых запросов. Различные аналитические сервисы помогут правильно оценить посещаемость и поведение пользователей.
- Составление семантического ядра и списка запросов, по которым ресурс будет продвигаться в поисковых системах.
- Группировка ключевых слов поможет лучше понять, под какую цель создается каждая страница.
- Внутренняя оптимизация. Этот этап работы сделает ресурс более удобным и адаптированным под разные типы устройств.
- Качественный контент-маркетинг привлекает посетителей и мотивирует их на целевые действия: покупку, оформление заказа, получение консультации и т.д.
- Внешняя оптимизация позволит повысить рейтинг компании/организации в поисковых системах и обеспечит дополнительный трафик.
- Повышение репутации бренда или компании.
- Работа над клиент-сервисом. От этого этапа напрямую зависит успешность всего бизнеса.
- Smm-стратегия. Ведение соцсетей с каждым днем занимает все более лидирующие позиции в продвижении. Кроме того, они могут стать дополнительными площадками для продаж.
- Эффективность работы отдела продаж. Именно эти люди работают напрямую с клиентами, поэтому их правильно организованное и отлаженное взаимодействие является залогом процветания бизнеса.
Абсолютно все предприниматели на разных этапах SEO-продвижения сталкиваются с банальными и обидными ошибками, которые приводят к падению прибыли и потери клиентов. В следующей статье, мы предложим готовый чек-лист по оптимизации, с которым можно будет провести аудит существующего или вновь созданного сайта.
Если нет желания тратить собственное время, мы готовы помочь в SEO-продвижении, как на начальном этапе, так и на давно созданных ресурсах. Заказывайте SEO-продвижение и считайте прибыль!