Загрузка...
01.
Наш блог

Зачем нужна таргетированная реклама

Зачем нужна таргетированная реклама смотреть

Говоря иначе, таргетированная реклама – инструмент, с помощью которого конкретные рекламные объявления показываются определенной категории пользователей.

Цели, которых можно достичь с помощью таргета:

Таким образом, становится понятно, чем является таргетированная реклама в соцсетях.

Чем отличается контекстная реклама от таргетированной

Дадим основные определения.

Контекстная реклама размещается в Google, «Яндексе» и на партнерских сайтах. Рекламные объявления показываются пользователю после того, как он разместил конкретный запрос, близкий по теме к рекламному объявлению.

Суть таргетированной рекламы заключается в размещении объявлений в соцсетях, настроенных по конкретным параметрам на определенных пользователей.

Главное их отличие между собой заключается в методах сегментации ЦА. Таргет по максиму использует данные пользователей, а контекстная реклама работает с ключевыми словами.

Как работает таргетированная реклама

Таргетированная реклама собирает данные всех пользователей, зарегистрированных в той или иной соцсети. Затем все эти данные анализируются и группируются по нескольким категориям таргетов:

Виды и форматы таргетированной рекламы

Обычно специалисты выделят несколько видов таргетированной рекламы, которые можно использовать даже в рамках одной площадки. Это текстовые, текстово-графические, нативные посты, карусели, баннеры и прочие форматы.

Всем ли подходит таргетированная реклама

Если честно, то нет. Сразу выпадают площадки, которые занимаются запрещенными в РФ видами деятельности. Например, в нашей стране запрещена реклама алкоголя и наркотических веществ, услуг экстрасенсов, порно-сайтов.

Также довольно аккуратно надо работать с таргетированной рекламой в сфере медицины и индустрии красоты, так как там большое внимание уделяется телу человека, а соцсети это не приветствуют.

Дополнительных финансовых затрат запуск таргетированной рекламы потребует от компаний В2В сектора и организаций, предлагающих дорогостоящий продукт.

Кроме того, эксперты не советуют заниматься таргетом владельцев бизнеса, чья специфика не соотносится с масштабом соцсетей. К примеру, вы поставляете какие-то виды продуктов исключительно в учреждения здравоохранения или общеобразовательные организации. Запускать рекламу своих услуг в соцсетях нет смысла.

Всем остальным – добро пожаловать в таргет, который докажет свою эффективность в ближайшее время.

Перед настройкой таргетированной рекламы в любой соцсети необходимо продумать стратегию продвижения. В этом Вам помогут специалисты нашего агентства.