
Что такое SMM
Дословно SMM расшифровывается, как маркетинг в социальных сетях. Цель специалиста по SMM – привлечение клиентов из разных соцсетей, а также повышение узнаваемости конкретного бренда и работа над его репутацией.
По данным Hootsuite (платформа по управлению соцсетями), в 2020 году в мире насчитывалось около 4 млрд активных пользователей социальных сетей.
Что мы обещаем
- Приведём новых клиентов. Общаясь с каждым участником вашего сообщества, добиваемся быстрого роста лояльности ЦА.
- Мотивируем активность аудитории. Увеличим виральный охват сообщества. Гарантируем рост количества лайков, комментариев, репостов и положительных отзывов.
- Разработаем стратегию. Проведя исследование ЦА, определим ваши конкурентные преимущества в соцсреде, разработаем стратегию и позиционирование вашего бизнеса.
Как мы работаем
То, что каждый проект уникален, понимают все. Для каждого клиента мы разрабатываем уникальную digital-стратегию. В нашей команде работают опытные: аналитики, программисты, редакторы, дизайнеры, корректоры, таргетологи и аккаунт-менеджеры.
24 часа все специалисты на связи и оперативно реагируют на все запросы.
1 этап. Постановка целей, KPI, разработка ТЗ, оценка стоимости работ, заключение договора.
2 этап. Анализ поведения ЦА, изучение конкурентов, Разработка маркетинговой и контентной стратегии.
3 этап. Создание рубрикатора, онлайн аналитика, постинг, таргетинг, корректировка стратегии.
4 этап. Сбор целевых показателей, аналитика, достижение KPI, обсуждение дальнейшего продвижения и разработка дальнейшей стратегии.
Методы
В рамках комплексной работы по увеличению узнаваемости Вашей компании в социальных сетях, мы используем следующие методы:
- Лидогенерация. Рост продаж гарантирован за счет создания ядра ЦА.
- Трафик на сайт. Ежедневное анонсирование ваших товаров и услуг. Увеличение CTR.
- Активность сообщества. Рост вовлеченности, получение обратной связи.
- Повышение охвата. Рост узнаваемости.
Наши преимущества:
- Используем только белые методы продвижения.
- Гарантия роста трафика и активной аудитории.
- Качественное управление репутацией компании.
- Соблюдение сроков и высокая работоспособность.